Цели, задачи, направления

 2018 — 2019 учебный год
Задачи и приоритетные направления работы
на  2018 — 2019 учебный год
Проблема школы:
Повышение качества образования через формирование системы педагогических средств по достижению максимальных результатов в обучении, воспитании, развитии и профессиональном самоопределении обучающихся
Задачи Школы-интерната:
  • Продолжить работу над системой мер по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся;
  • Активизировать деятельность педагогического коллектива в научно –исследовательской работе с обучающимися;
  • Проводить систематическую работу по подготовке обучающихся к централизованному тестированию по учебным предметам (ВПР, ЕГЭ, ОГЭ);
  • Совершенствовать условия и механизмы осуществления предпрофильной подготовки учащихся в рамках школы;
  • Соверщенствовать работу социально-психологической службы  в  вопросах сопровождения учебного процесса;
  • Усилить взаимодействие семьи и школы .
Методическая тема
«Самообразование и творчество — пути повышения профессионального мастерства педагогов».
 
Цель методической работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей в организации работы с разноуровневым контингентом детей; обеспечение роста профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации целей развития личности учащихся
  Задачи методической работы:
  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения информационных, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих и других  технологий;
  • Выявление, обобщение и распространение  положительного опыта творчески работающих учителей;
  • Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению методикой системного анализа результатов учебно-воспитательного процесса;
  • Научно-методическое обеспечение изучения и реализации ФГОС, создание необходимых условий для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательных программ, программы развития школы развитие и совершенствование системы работы  и поддержки одаренных учащихся;
  • Использование инновационных технологий для повышения качества образования;
  • Организация  активного участия членов МС в реализации программы развития, в инновационных и опытно-экспериментальных процессах;
  • Развитие и совершенствование системы работы  и поддержки одаренных учащихся;
  • Организация  активного участия членов МС в реализации образовательной программы Школы-интерната  и  инновационных процессах;
  • Деятельность МС на повышение уровня педагогического мастерства педагогов с учетом их реального уровня компетентности и в соответствии с потребностями учителей.
  • Планирование  работы по поддержке высокомотивированных учащихся через  учебную и внеучебную деятельность.
Задачи обучения:
  •  Совершенствование работу по использованию в образовательном процессе современных методов, форм, средств обучения, современных образовательных технологий для получе­ния наилучших результатов в педагогической и ученической работе.
  • Продолжение  работы по реализации  ФГОС НОО, по внедрению ФГОС ООО;
  • Дальнейшее совершенствование  работы с одаренными детьми с целью развития их творческих и интеллектуальных способностей через внеклассную деятельность (интеллектуальные игры, марафоны, олимпиады)
  • Осуществление психолого-педагогической поддержки слабоуспевающих учащихся;
  •  Использование инновационных технологий для повышения качества образования.
Задачи воспитания:
  • формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга;
  • усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение семьи к организации учебно-воспитательного процесса в школе;
  • активизация социально – психолого — педагогической помощи учащимся;
  • повышение эффективности работы по воспитанию патриотизма, гражданственности, стремления к здоровому образу жизни;
  • создание условий для самореализации личности каждого ученика, оказание помощи в жизненном самоопределении;
  • продолжение работы по созданию   условий для сохранения физического и психического здоровья детей;
  • внедрение разнообразных форм воспитательной работы и ИКТ для проведения мероприятий и классных часов;
  • использование активных форм сотрудничества с учреждениями дополнительного образования, социальным окружением,  родителями;
  • организация содержательной внеурочной деятельности в соответствии с интересами учащихся, организация работы с одаренными детьми.
Задачи развития:         
  • Усовершенствование системы эффективного социально-психолого-педагогического сопровождения процесса воспитания  через взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, социально-трудового направлений деятельности;
  • Развитие  гражданско-патриотических качеств личности и творческих  способностей  воспитанников и обучающихся посредством  духовно-нравственного направления работы;
  • Развитие индивидуальных способностей воспитанников и обучающихся.
 
2017-2018 учебный год
ФГОС основного общего образования .
Особенности и пути реализации
 
В условиях введения ФГОС ООО особенно актуальны в0просы методического сопровождения образовательной практики. В период перехода на новые на  образовательные стандарты необходима методическая готовность  учителей школы.
Целенаправленная система методической работы по сопровождению ФГОС ООО обеспечивает создание необходимых условий для его внедрения и реализации.
ФГОС основного общего образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897
 
ПЛАН ПОЭТАПНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО
 
2015 -2016
2016-2017
2017-2018
2018-2019
2019-2020
5 класс
5-6 класс
5 -7 класс
5 -8 класс
5 -9 класс

standart

 
 
ОбразованиеPermalink

Comments are closed.