Аттестация учащихся (ЕГЭ)

2018 — 2019 учебный год

11 класс  

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" ГИА
 
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ
(Рособрнадзор): +7(495)104-68-38
 
Общая "Горячая линия" Рособрнадзора:
+7(495)984-89-19
 
Контактные телефоны:
понедельник-пятница с 08.30 до 16.30:
8(4742)34-75-09; 32-94-08; 32-94-34. (ГИА-11)
8(4742) 32-94-66 (ГИА-9).

Word-icon      Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2019 году​

Новый точечный рисунокПорядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

 

Новый точечный рисунок

РАСПИСАНИЕ ЕГЭ приказ 9/18

 

Внимание родителей и обучающихся 11 класса !!!!

Информация
                      О сроках и местах подачи  заявлений на прохождение  ГИА-19
Заявление на прохождение ГИА обучающиеся 11 классов подают до 1 февраля  2019 года в образовательную организацию по месту обучения (Школа-интернат №4 ОАО «РЖД»)
Заявление подается участниками ГИА  лично на основании документов, удостоверяющих  личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих  личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющего  личность, и  доверенности.(см. «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», раздел II, пункт 11)

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ-2018

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ
 
05 декабря 2018 года в соответствии с Порядком организации и проведения итогового сочинения (изложения) будет организовано проведение  итогового сочинения для обучающихся 11 класса, как допуск к государственной итоговой аттестации.
В настоящее время идет аккредитация общественных наблюдателей (см. приказ УОиН от 23.11.2018г № 1519).
Заявление можно подать в управлении образования администрации городского округа город Елец  до 30.11.2018г кабинет № 44 или 51 с 08:00 до 17:00.

Новый точечный рисунок

О внесении изменений в порядок проведения итогового сочинения (2015)

 

Новый точечный рисунок

О внесении изменений в порядок проведения итогового сочинения (2016)

 

Новый точечный рисунок

О внесении изменений в порядок проведения итогового сочинения (2018)

Письмо Рособрнадзора от 23. 10. 2018 № 10-875 об уточненной редакции методических документов при проведении итогового сочинения

                                     Приложение 1 Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования  

                                      Приложение 2 Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)  

                                      Приложение 3 Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) 

                                      Приложение 4 Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)  

                                      Приложение 5 Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)  

                                       Приложение 6 Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования 

                                        Приложение 7 Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

                                        Приложение 8 Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)  

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)
1. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся XI (XII) классов.
2. Изложение вправе писать следующие категории лиц:
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.
3. Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря.
4. Обучающиеся XI (XII) классов для участия в итоговом сочинении (изложении) подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) в свою школу.
5. Итоговое сочинение (изложение) проводится в школах, где обучаются участники итогового сочинения (изложения), и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ).
5. ОИВ определяет порядок проведения итогового сочинения (изложения) на территории субъекта Российской Федерации, в том числе принимает решение о включении процедуры удаления участников итогового сочинения (изложения), а также об организации перепроверки отдельных сочинений (изложений) по итогам проведения сочинения (изложения).
По решению ОИВ места проведения итогового сочинения (изложения) оборудуются стационарными и (или) переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи.
6. Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.
7. Если участник итогового сочинения (изложения) опоздал, он допускается к написанию итогового сочинения (изложения), при этом время окончания написания итогового сочинения (изложения) не продлевается. Повторный общий инструктаж для опоздавших участников не проводится. Члены комиссии по проведению сочинения (изложения) в образовательных организациях предоставляют необходимую информацию для заполнения регистрационных полей бланков сочинения (изложения). Рекомендуем не опаздывать на проведение итогового сочинения (изложения).
8. Вход участников итогового сочинения (изложения) в место проведения итогового сочинения (изложения) начинается с 09.00 по местному времени. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
9. Рекомендуется взять с собой на сочинение (изложение) только необходимые вещи:
документ, удостоверяющий личность;
ручка (гелевая или капиллярная с чернилами чѐрного цвета);
лекарства и питание (при необходимости);
специальные технические средства (для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов).
Иные личные вещи участники обязаны оставить в специально выделенном в учебном кабинете месте для хранения личных вещей участников.
10. Во время проведения итогового сочинения (изложения) вам выдадут листы бумаги для черновиков, а также орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения).
Внимание! листы бумаги для черновиков не проверяются и записи в них не учитываются при проверке.
11. Темы итогового сочинения становятся общедоступными за 15 минут до начала проведения сочинения. Тексты для изложения доставляются в школы и становятся общедоступными после 10.00 по местному времени.
12. Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
13. Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий.
Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется ОИВ.
14. Для участников итогового сочинения (изложения) с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов итоговое сочинение (изложение) может по их желанию и при наличии соответствующих медицинских показаний проводиться в устной форме.
15. Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения) руководителем образовательной организации и (или) членом комиссии по проведению итогового сочинения (изложения) в образовательной организации (в случае, если решение о включении процедуры удаления участников итогового сочинения (изложения) было принято ОИВ).
16. В случае если участник итогового сочинения (изложения) по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить написание итогового сочинения (изложения), он может покинуть учебный кабинет. Такие участники сочинения (изложения) допускаются к повторной сдаче решением педагогического совета.
17. Участники итогового сочинения (изложения), досрочно завершившие выполнение итогового сочинения (изложения), сдают бланки регистрации, бланки записи (дополнительные бланки записи), листы бумаги для черновиков, и покидают место проведения итогового сочинения (изложения), не дожидаясь установленного времени завершения итогового сочинения (изложения).
18. Повторно к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения) в текущем учебном году (в первую среду февраля и первую рабочую среду мая), допускаются:
обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных в п. 15 настоящей Памятки;
обучающиеся, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
обучающиеся, не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
19. Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).
20. В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку написанного ими итогового сочинения (изложения) комиссией другой образовательной организации или комиссией, сформированной в местах, определенных ОИВ. 
Порядок подачи такого заявления и организации повторной проверки итогового сочинения (изложения) указанной категории обучающихся определяет ОИВ.
21. Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения.
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.
 
С правилами проведения итогового сочинения (изложения) ознакомлен (-а):
Участник итогового сочинения (изложения)
___________________(_____________________)
«___»_______20__г.
Родитель/законный представитель участника итогового сочинения (изложения)
___________________(_____________________) «___»_______20__г.

  Новый точечный рисунок

Приказ о проведении итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях города Ельца

 

 
 
Особенности формулировок тем итогового сочинения
 
В 2018/19 учебном году объявлены следующие пять открытых тематических направлений итогового сочинения, а также комментарии к ним:
1. Отцы и дети
2. Мечта и реальность
3. Месть и великодушие
4. Искусство и ремесло
5. Доброта и жестокость.
 
:
Тематическое направление
Комментарий
 
1.
 
Отцы и дети
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
 
2.
 
Мечта и реальность
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям
 
3.
 
Месть и великодушие
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.
 
4.
 
Искусство и ремесло
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу
 
 
5.
Доброта и жестокость
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.
 
 
График диагностических и тренировочных работ
на  2018-2019 учебный год
11класс
СЕНТЯБРЬ
Срок проведения
Кол.человек
Форма работы
2 неделя
12
Первичное анкетирование обучающихся по выбору предметов для участия в ГИА
4 неделя
 
Диагностическая работа по математике (база/профиль)
3 неделя
 
Диагностическая работа по русскому языку
ОКТЯБРЬ
Срок проведения
Кол.человек
Форма работы
3 -4 недели  
12
Тренировочные  работы по заявленным предметам по выбору
1 -2 недели  
 
Муниципальные диагностические работы по русскому языку и математике
4 неделя
 
Тренировочная работа по литературе (сочинение)
НОЯБРЬ
Срок проведения
Кол.человек
Форма работы
4 неделя
 
Тренировочная работа по русскому языку и математике
3 неделя
 
Диагностическая работа по химии, обществознанию, физике, информатике  работа по географии
(по заявкам)
ДЕКАБРЬ
Срок проведения
Кол.человек
Форма работы
2 неделя
 
Диагностическая работа по биологии, английскому языку, истории  (по заявкам)
3 неделя
 
Тренировочная работа по математике (база/профиль), русскому языку
(по заявкам)
 ЯНВАРЬ
Срок проведения
Кол.человек
Форма работы
4 неделя
 
 Диагностическая работа по русскому языку.
3 неделя
 
Диагностическая работа по математике (база/профиль)
(по заявкам)
3-4  неделя
 
Тренировочные  работа по предметам по выбору.
(по заявкам)
ФЕВРАЛЬ
Срок проведения
Кол.человек
Форма работы
1 неделя
 
Диагностическая работа по химии, обществознанию, физике, информатике  (по заявкам)
3 неделя
 
Тренировочная работа по русскому языку
(изложение, сочинение), математике
2, 4 неделя
 
Тренировочная  работа по биологии, английскому языку, истории  (по заявкам)
 МАРТ
Срок проведения
Кол.человек
Форма работы
1 неделя
 
 Тренировочная работа по математике
 
2 неделя
 
Диагностическая работа по биологии, английскому языку, истории  (по заявкам)
3 неделя
 
Диагностическая работа по русскому языку.
АПРЕЛЬ
Срок проведения
Кол.человек
Форма работы
1 неделя
 
Диагностическая я работа по математике (база/профиль)
(по заявкам)
2 неделя
 
Тренировочные работы по биологии, английскому языку, истории  (по заявкам)
3 неделя
 
Тренировочные  работы по химии, обществознанию, физике, информатике  (по заявкам)
МАЙ
Срок проведения
Кол.человек
Форма работы
3 неделя
 
Тренировочная работа по физике(по заявкам)
2 неделя
 
Диагностическая  работа по обществознание(по заявкам)
2 неделя
 
Диагностическая  работа по химии(по заявкам)
3 неделя
 
Тренировочная работа по русскому языку
3 неделя
 
Диагностическая  работа по информатике(по заявкам)
3 неделя
 
Диагностическая работа по математике (профиль)
1 неделя
 
Тренировочная  работа по математике
2 неделя
 
Диагностическая работа по биологии (по заявкам
 
 
 
1 неделя
 
Тренировочная  работа по английскому языку (по заявкам)
1 неделя
 
Тренировочная  работа по географии  (по заявкам
1 неделя
 
Диагностическая работа по истории   (по заявкам)

 

График диагностических и тренировочных работ
на  2018-2019 учебный год
9 класс
СЕНТЯБРЬ
Срок
Кол –во участвующих
Форма работы, предмет
1 неделя
 
Предварительный опрос обучающихся
2 неделя
19
Стартовая  диагностическая работа по математике
3 неделя
 
Тренировочные работаы по заявкам обучающихся
4 неделя
 
Стартовая диагностическая я работа по русскому языку
 
ОКТЯБРЬ
Срок
Кол –во участвующих
Форма работы, предмет
В течение месяца
 
Муниципальные диагностические работы
 
НОЯБРЬ
Срок
Кол –во участвующих
Форма работы, предмет
В течение месяца
 
Тренировочные работы по заявкам обучающихся
       По плану
 
Муниципальные диагностические работы
 
ДЕКАБРЬ
Срок
Кол –во участвующих
Форма работы, предмет
1 неделя
 
Диагностическая работа по математике
2 -3 недели
 
Диагностические  работы по заявкам обучающихся (предметы по выбору) (по заявкам)
4  неделя
 
 Диагностическая работа по русскому языку
 
 
      ЯНВАРЬ
Срок
Кол –во участвующих
Форма работы, предмет
По плану
 
Муниципальная диагностическая работа по устному собеседованию по русскому языку
3 — 4 неделя
 
Тренировочные  работы по заявкам обучающихся
(по заявкам)
 
ФЕВРАРЬ
Срок
Кол –во участвующих
Форма работы, предмет
1 неделя
 
Диагностическая я работа по информатике
(по заявкам)
2 неделя
 
Диагностическая (комплексная)  работа по физике
(по заявкам)
3неделя
 
Диагностическая (комплексная)  работа по математике
4 неделя
 
Тренировочные работы по заявкам  (по заявкам)
 
МАРТ
Срок
Кол –во участвующих
Форма работы, предмет
1 неделя
 
 Диагностическая  (комплексная ) работа по русскому языку.
2 неделя
 
Диагностическая работа по биологии
(по заявкам)
3 неделя
 
Диагностическая  работа по географии
(по заявкам)
4 неделя
 
Диагностическая работа по обществознанию
(по заявкам)
2 – 3 неделя
 
Тренировочные  работы по заявкам
(по заявкам)
 
 
 
 
 
АПРЕЛЬ
Срок
Кол –во участвующих
Форма работы, предмет
2неделя
 
 Диагностическая  работа по английскому языку
(по заявкам)
3неделя
 
Диагностическая  работа по истории   (по заявкам)
4неделя
 
 Диагностическая  работа по химии (по заявкам)
2-4 неделя
 
 Тренировочные работы по отдельным предметам
 
МАЙ
Срок
Кол –во участвующих
Форма работы, предмет
3.05.19
 
Диагностическая комплексная работа по русскому языку
7.05.19
 
Диагностическая (комплексная ) работа по математике
2 неделя
 
Диагностическая  работа по физике (по заявкам)
2 неделя
 
 Диагностическая  работа по обществознание
(по заявкам)
2 неделя
 
Диагностическая  работа по географии
(по заявкам)
2 неделя
 
Диагностическая   работа по английскому языку
(по заявкам)
3 неделя
 
Диагностическая  работа по информатике
(по заявкам)
3 неделя
 
Диагностическая работа по биологии
(по заявкам)
3 неделя
 
Диагностическая работа по химии
(по заявкам)
3 неделя
 
Диагностическая работа по истории  (по заявкам)
                                                                    

 Подготовка к ГИА в 2018-2019 учебном году.                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Цель: обеспечение эффективной работы Школы –интерната  по проведению государственной итоговой аттестации.
 
Работа с учащимися 9-х, 11-х классов
Сроки
Содержание работы
Ответственные
сентябрь
Составление графика проведения консультаций для подготовки к ГИА.
руководители ШМО,
учителя-предметники
октябрь
Доведение до учащихся порядка и особенностей проведения ГИА в текущем году.
классные руководители
ноябрь
1.Проведение классных часов в  9, 11 классах по вопросам о сроках экзаменов, порядке выбора экзаменов, о правилах проведения экзаменов, об особенностях проведения ГИА в текущем году.
2.Работа по подготовке к итоговому сочинению по литературе
классные руководители 
 
 
Учитель русского языка
и литературы
декабрь
1.   Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ и ОГЭ.
2.      Работа с демонстрационными версиями ЕГЭ, ОГЭ, кодификаторами и спецификацией.
3.Тестовые полугодовые контрольные работы по математике в 9 и 11 классах с использованием КИМов.
4.Итоговое сочинение в 11 классах.
Руководители ШМО,
зам. директора по УР
Соколова Л.В.,
Учителя-предметники
2 полугодие
Организация участия выпускников в пробных экзаменах в форме ОГЭ, ЕГЭ.
Зам. директора по УР
Соколова Л.В.
Январь-апрель
1.Изучение нормативных документов по ГИА в 2018-2019 учебном году.
2.Инструкция по проведению пробных  ЕГЭ и ОГЭ в рамках школы.
3. Проведение пробных  ЕГЭ и ОГЭ в рамках школы.
4.Анализ проведения пробных   ЕГЭ и ОГЭ.
5.Индивидуальные и групповые консультации по проблемным вопросам.
Администрация
школы,
учителя-предметники,
руководители ШМО
март
1 Организация и проведение обучения учащихся по заполнению бланков ОГЭ, ЕГЭ, изучение инструкций .
2.    Индивидуальные рекомендации педагогов учащимся по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
Учителя-предметники
апрель
1. Уточнение прав и обязанностей участников ЕГЭ и ОГЭ.
2. Повторное изучение Порядка о проведении ЕГЭ и ОГЭ, расписания экзаменов.
3. Рекомендации учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
Кл.рук.  9,11 классов
Учителя-предметники
май
1. Индивидуальное консультирование учащихся на дифференцированной основе (с группами слабоуспевающих, одаренных и т.д.).
2. Работа с заданиями различной сложности.
3. Практические занятия по заполнению бланков ответов.
Учителя-предметники
В течение года
1.Проведение тренировочных и диагностических работ.
2.Мониторинг результатов тренировочных и диагностических работ учащихся выпускных классов.
Зам. директора по УР
Соколова Л.В.,
учителя-предметники,
классные руководители
В течение года
Индивидуальные беседы с учащимися «группы риска»
зам. директора по УР
Соколова Л.В..
 
Работа с родителями выпускников
Сроки
Содержание работы
Ответственные
В течение года
Информирование  о ходе подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.
Информация для родителей о состоянии подготовки каждого выпускника к итоговой аттестации: посещаемость занятий, консультаций, итоги пробных, проверочных, тестовых, контрольных работ, уровень самостоятельной работы и т.д.
Зам. директора по УР
Соколова Л. В.,
классные руководители,
учителя-предметники
В течение года
Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска».
классные руководители
Октябрь, январь, апрель
1.Проведение родительских собраний в выпускных классах по вопросам, связанным с ГИА -2019 в 9, 11 классах.
— Порядок проведения ГИА 2019.
— Ознакомление с нормативной базой.
— Инструкция по оказанию психологической помощи и контролю при подготовке детей к ЕГЭ и ОГЭ.
зам. директора по УР
Соколова Л.В.,
классные руководители
9,11 классов,
педагог —  психолог
февраль
Ознакомление родителей с методическими материалами, регламентирующими порядок проведения ОГЭ, ЕГЭ.
Классные руководители 
9,11 классов 
май
Разъяснительная работа с родителями о порядке организации проведения ОГЭ и ЕГЭ, подаче апелляций.
зам. директора по УР
Соколова Л.В.,
учителя-предметники,
кл.рук. 9, 11 классов

 

Управление образования и науки Липецкой области в социальных сетях:
Вконтакте: https://vk.com/edu48
Вконтакте ГИА и ЕГЭ: https://vk.com/egelipetsk
Твиттер: https://twitter.com/uonlipetsk
Фэйсбук: https://www.facebook.com/uoin.lo
Инстаграм: https://www.instagram.com/uoin.lo/

Новый точечный рисунокПриказ об участии выпускников 9, 11 классов и государственной итоговой аттестации

 

РАСПИСАНИЕ ОГЭ-18
РУССКИЙ ЯЗЫК —            29.05.18г.
БИОЛОГИЯ —                    31.05.18г.
ИНФОРМАТИКА  —           31.05.18г.
ФИЗИКА —                         02.03.18г.
МАТЕМАТИКА –                 05.06.18г.
ГЕОГРАФИЯ —                   07.06.18г.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ —     09.06.18г.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК —     25.06.18г.
 
РАСПИСАНИЕ ЕГЭ -18
МАТЕМАТИКА (БАЗА) —              30.05.18
МАТЕМАТИКА (ПРОФИЛЬ) —     01.06.18
ХИМИЯ –                                        04.06.18
РУССКИЙ ЯЗЫК —                       06.06.18
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ –                14.06.18
БИОЛОГИЯ –                                18.06.18
 
 
Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений
на участие в ГИА-9
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в государственной итоговой аттестации 2018 года для выпускников 9 классов необходимо подать до 1 марта (включительно).
 Для участия в ГИА-9 выпускник должен написать в своей школе заявление, в котором указываются выбранные для сдачи учебные предметы и форма итоговой аттестации — основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
 Основной формой ГИА-9 является основной государственный экзамен (ОГЭ). Он проводится с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы. Формат проведения ОГЭ приближен к формату единого государственного экзамена (ЕГЭ), который сдают выпускники 11 классов при окончании школы.
 Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов, а также для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и учащихся заграншкол итоговая аттестация проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) — письменного или устного экзамена с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Указанные лица могут выбрать форму проведения экзаменов, ОГЭ или ГВЭ, по своему желанию.
 Для получения аттестата об основном общем образовании выпускники девятых классов должны сдать два обязательных предмета – русский язык и математику и два предмета по выбору.
 Предметы, сдаваемые по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки). Школьники, изучавшие родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке могут также выбрать для сдачи эти предметы.
 Каждый выпускник может выбрать только два предмета из числа предметов по выбору. При выборе предметов следует обратить внимание, что порядок приема в 10-е профильные классы (классы с углубленным изучением отдельных предметов) определяет образовательная организация. Если выпускник желает продолжить обучение в профильном классе, необходимо ознакомиться с этим порядком на сайте школы до подачи заявления на участие в ГИА-9 и узнать, какие предметы по выбору необходимо сдать.
 Для получения аттестата об основном общем образовании обучающийся должен успешно пройти ГИА по всем четырем сдаваемым предметам. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию может быть сокращено до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.
 Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады.
 ОГЭ для выпускников 9-х классов пройдет в 2018 году в три этапа: досрочный – с 20 апреля по 8 мая, основной – с 25 мая по 29 июня и дополнительный (сентябрьский) – с 4 по 22 сентября.

Внимание родителей и обучающихся 9 класса !!!!
 
Информация
 
                      О сроках и местах подачи  заявлений на прохождение  ГИА-9
Заявление на прохождение ГИА обучающиеся 9 классов подают до 1 марта 2018 года в образовательную организацию по месту обучения.
Заявление подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

                                                                                        Готовимся к ЕГЭ
 

ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по физике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЕГЭ по физике – экзамен, который сдается по выбору выпускников. Он необходим для поступления практически на любые инженерные специальности.
Минимальный балл, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 36 баллов по стобалльной шкале. Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 3 часа 55 минут (235 минут). На экзамен можно взять с собой линейку и непрограммируемый калькулятор. Калькулятор на ЕГЭ по физике нужно взять обязательно, поскольку в заданиях много математических расчетов. Все необходимые справочные данные для выполнения заданий приводятся в начале каждого варианта контрольных измерительных материалов (КИМ).
В КИМ ЕГЭ по физике две части. В первой части содержится 24 задания базового и повышенного уровней сложности по всем разделам школьного курса физики. Они проверяют знание основных законов и формул, а также умение анализировать различные физические процессы. Во второй части проверяется умение решать задачи по физике. Здесь содержится 8 заданий: 1 качественная задача и 7 расчетных задач с кратким и с развернутым ответом.
Каждый вариант экзаменационной работы проверяет элементы содержания из всех разделов школьного курса физики (механика, молекулярная физика, электродинамика и квантовая физика и элементы астрофизики), при этом для каждого раздела предлагаются задания разных уровней сложности. Наиболее важные содержательные элементы, которые необходимы будущим студентам вузов, проверяются в одном и том же варианте заданиями разных уровней сложности. Например, закон сохранения энергии может проверяться как в простых заданиях, так и в задачах высокого уровня сложности.
КИМ ЕГЭ по физике содержит 16 заданий с записью ответа в виде числа, слова или двух чисел, 11 заданий на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр, и 5 заданий с развернутым ответом.
Каждый экзаменационных вариант по физике включает 8-10 заданий с использованием графиков, таблиц, различных схем или фотографий приборов и лабораторных установок. Есть специальные задания, в которых нужно установить соответствие между графиками и физическими величинами, зависимости которых эти графики могут представлять. В других заданиях данные, необходимые для решения необходимо извлечь из таблицы или графика. Фотографии приборов предлагаются в задании 22, в нем требуется правильно записать результаты измерений с учетом абсолютной погрешности.
Одно из заданий с развернутым ответом – это качественная задача. Как правило, это  описание какого-либо опыта, результаты которого необходимо объяснить. Ответом является подробное объяснение процессов с опорой на изученные физические явления, законы и формулы.
В 2018 году в целом сохранены структура контрольных измерительных материалов по физике, но в них добавлена линия заданий (№24), которая проверяет содержание астрофизического материала, изучаемого в курсе физики в последнем разделе 11 класса. В этом задании необходимо будет выбрать два верных утверждения из пяти предложенных. Все задания 24 имеют контекстный характер, то есть часть данных, необходимых для выполнения задания, приводится в виде таблицы или диаграммы.Задание 24 оценивается максимально в 2 балла, если верно указаны оба элемента ответа, и в 1 балл, если в одном из элементов допущена ошибка. Порядок записи цифр в ответе значения не имеет.
В ЕГЭ по физике задания по квантовой физике в целом выполняются участниками хуже, чем аналогичные задания по механике. Если говорить об отдельных элементах содержания, которые вызывают затруднения, то к ним относятся, например, насыщенные и ненасыщенные пары и явление электромагнитной индукции.
Сложными для выпускников оказываются задания на множественный выбор, в которых необходимо провести комплексный анализ какого-либо физического процесса. В этих заданиях предлагается описание результатов какого-либо исследования. Как правило, это описание сопровождается либо графиком зависимости величин, описывающих этот процесс, либо таблицей экспериментальных данных. Каждое из утверждений в задании описывает одно из свойств процесса, и нужно рассмотреть процесс «со всех сторон».
Обидные ошибки по невнимательности часто связаны с невыполнением правил записи ответов в бланк ответов №1. Особенно это касается заданий 25-27 – расчетных задач повышенного уровня сложности. Здесь нужно не только получить ответ в заданных единицах, но и при необходимости провести округление с заданной точностью.
Кроме того, распространены ошибки, связанные с невнимательным чтением условия заданий. Например, в 2017 году предлагалась задача на определение параметров изображения в рассеивающей линзе. Почти треть выпускников решило эту задачу для собирающей линзы. Их ошибка была не в незнании материала (в данной случае – формулы линзы), а в невнимательном чтении условия.
Желаем успеха на экзамене!

       Советы   выпускникам

Подготовка: за несколько месяцев до экзамена Если вы собираетесь сдавать итоговый экзамен, у вас ещё есть возможность грамотно распределить своё время и чередовать повторение материала с правильным отдыхом. Читайте здесь — https://vk.com/wall-36510627_10546 … #ЕГЭ #ЕГЭ2018

Информация

О проведении мониторинга качества образования по предмету "Русский язык" в форме итогового собеседования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.10.17 №1025 "О проведении мониторинга качества образования" с изменениями от 11.12.17г.)

Дата проведения итогового собеседования 13 апреля (пятница), 16 апреля (понедельник).

Word-iconПриказ Минобр науки от 10 ноября 2017 № 1099

Приказ Минобр науки РФ от 10 ноября 2017 №1097

Информация
Итоговые экзамены в 2018 году традиционно пройдут в три этапа: досрочный, основной и дополнительный (сентябрьский). Досрочный этап ЕГЭ в 2018 году состоится с 21 марта по 11 апреля, основной – с 28 мая по 2 июля и дополнительный (сентябрьский) – с 4 по 15 сентября. 
Досрочный и основной этапы ЕГЭ в 2018 году начнутся с экзаменов по географии и информатике и ИКТ. 
ОГЭ для выпускников 9-х классов в 2018 году также пройдет в три этапа: досрочный – с 20 апреля по 8 мая, основной – с 25 мая по 29 июня и дополнительный (сентябрьский) – с 4 по 22 сентября. 
 
К 1 февраля выпускники должны определиться, какие выпускные экзамены они будут сдавать
В эти дни школьники активно пишут заявления на ЕГЭ. К 1 февраля они должны определиться, какие экзамены будут сдавать. Выпускники этого года подают заявления в свои школы, а выпускники прошлых лет — в места регистрации на ЕГЭ, которые утверждены для каждого региона.
 

Что нового будет в ЕГЭ-2018 по русскому языку? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— В экзаменационную работу включено новое задание (20), проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка (кроме паронимов). 

Как изменится ЕГЭ-2018 по обществознанию? 

— Переработана система оценивания задания 28. Максимальный балл увеличен с 3 до 4. 

— Детализирована формулировка задания 29 . Максимальный балл увеличен с 5 до 6. 

— Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 62 до 64.

ЕГЭ-2018, основная волна:

28 мая — география, информатика 

30 мая — математика (база) 

1 июня — математика (профиль) 

4 июня — химия, история 

6 июня — русский язык 

9 июня — иностранный язык (устно) 

13 июня — иностранный язык (устно) 

14 июня — обществознание 

18 июня — биология, иностранные языки (письменно) 

20 июня — литература, физика 

С 22 июня — резервные дни. 

Какие ЕГЭ нужно сдавать для поступления в вузы на специальности: 

— прикладная математика, прикладная информатика (информатика, математика, русский язык); 

— лингвистика (математика, русский язык, обществознание); 

— геология (математика, русский язык, физика); 

— юриспруденция (обществознание, русский язык, история); 

— менеджмент, социология, экономика, государственное и муниципальное управление (математика, русский язык, обществознание); 

— биология (биология, русский язык, химия); 

— графический дизайн (литература, русский язык, дополнительное испытание); 

— клиническая психология (биология, математика, русский язык); 

— международные отношения (история, иностранный язык, русский язык). 

Точный список надо уточнять на сайтах вузов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рособрнадзор подготовил информационные плакаты ЕГЭ-2018 для участников экзаменов
 
Плакаты предназначены для информирования будущих участников ЕГЭ. Они в наглядной форме рассказывают о предметах ЕГЭ, особенностях сдачи экзаменов по русскому языку, математике, иностранным языкам, правилах поведения в пункте проведения экзаменов, подаче апелляции и других аспектах экзаменационной процедуры. 
«Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание информационно-разъяснительной работе с участниками ЕГЭ и их родителями. Такие способы донесения информации как популярные плакаты, брошюры, видеоролики помогают в простой и доступной форме рассказать об особенностях предстоящих экзаменов и тем самым помочь выпускникам лучше подготовиться к ним», — отметил заместитель министра образования и науки РФ — руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 
Плакаты размещены на официальном сайте Рособрнадзора и на портале ЕГЭ в разделе «Информационные материалы» и доступны для свободного скачивания. 
 
Ссылка на брошюры –

График проведения городских диагностических работ в 11 классе

15.12.17 — химия

18.12.17 — биология

20.12.17 — обществознание


У Рособрнадзора есть youtube-канал. И если вдруг кто-то забыл, где он находится и как его искать на просторах интернета, вот ссылка 

https://www.youtube.com/channel/UCxuyupc2NXo3U_DHyZ0IxeQ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самое главное сегодня  – рубрика ОТР «О ЕГЭ предметно». Это действительно полезная рубрика для педагогов, выпускников и родителей.

Word-iconСроки и продолжительность написания итогового сочинения (изложения)

 

Новый точечный рисунокПлан мероприятий по подготовке к ГИА в 2017-2018 учебном году

 

 
 
Word-icon
 

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов — о результатах ЕГЭ-2017 и перспективах на следующий год

Word-iconРЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ  К ЕГЭ, ОГЭ —  2017 — 2018

ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ

Word-iconМетодические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)  для участников итогового сочинения (изложения)

2016 — 2017 учебный год

Новый точечный рисунок«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 1400»

Word-iconОГЭ и ЕГЭ по русскому языку (устная часть)

Единый день сдачи ЕГЭ родителями

 

Word-icon

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ВЫПУСКНИКОВ 9, 11 КЛАССОВ!
24 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В ЦЕЛЯХ ИНФОРМИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ  О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В РЕЖИМЕ ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦИИ  В 16.00 СОСТОИТСЯ ВСТРЕЧА НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ  С.Н.КОСАРЕВА С РОДИТЕЛЯМИ ВЫПУСКНИКОВ 9-Х,11-Х КЛАССОВ НА ТЕМУ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -2017»»
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ  РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В РЕЖИМЕ ВИДЕО-  КОНФЕРЕНЦИИ         МБОУ «ГИМНАЗИЯ  № 97

Word-icon

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)

 

              Готовимся к итоговому сочинению

ДОКУМЕНТЫ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМСРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 26.12.2013 № 1400
ПИСЬМО РОСОБРНАДЗОРА ОТ 17.10.2016 №10-764«РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) ДЛЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
 
Итоговое сочинение проводится :
7 ДЕКАБРЯ
1 ФЕВРАЛЯ
3 МАЯ
 
Тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года:
  1. «Разум и чувство»,
  2. «Честь и бесчестие»,
  3. «Победа и поражение»,
  4. «Опыт и ошибки»,
  5. «Дружба и вражда».
Особенности формулировок тем итогового сочинения
4.1. Особенности формулировок тем итогового сочинения
 
Тематическое
направление
Комментарий
  1.  
«Разум и чувство»
Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.
  1.  
«Честь и бесчестие»
В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.
  1.  
«Победа и поражение»
Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.
  1.  
«Опыт и ошибки»
В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.
  1.  
«Дружба и вражда»
Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.
grafik-provedeniya-diagnosticheskix-rabot-v-11
grafik-provedeniya-diagnosticheskix-rabot-v-9
plan-meropriyatij-po-podgotovke-k-gia
 
ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ — 2016
 
ПРЕДМЕТ
Количество обучающихся, принявших участие в ОГЭ по предмету
«5»
«4»
«3»
«2»
Русский язык
12
5
4
3
Математика
12
 
8
4
0
Обществознание
5
 
 
4
1
Биология
9
3
2
4
Химия
9
1
4
2
2
Английский язык
1
1
2015 — 2016 учебный год.
32
 
 
1
 
 
 
 
 
 
 
Основной государственный экзамен (ОГЭ) — это форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ)
 
Нормативные документы ОГЭ — 2016

Приказ Минобрнауки России "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"

Приказ Минобрнауки России "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"

 
 
 
 
 
 

 
2014 — 2015 учебный год.
 
РАСПИСАНИЕ
 ЭКЗАМЕНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
учащихся 9 класса школы-интерната № 4
в 2014 – 2015 учебном году
 
Дата
Предмет
Форма экзамена
Кол-во уч-ся
Время
Место проведения
ФИО учителя
ФИО
сопровождающих,  ассистентов
27 мая
Математика
ОГЭ
19
10:00
Гимназия № 97
 
Митогуз Н.Э.
 
Григорьева Г.А.
Шамаева Л.Г.
Сысуева И.Н.
03 июня
Русский язык
ОГЭ
19
10:00
Гимназия № 97
Шамаева Л.Г.
Григорьева Г.А.
Митогуз Н.Э.
Сысуева И.Н

 

РАСПИСАНИЕ
 КОНСУЛЬТАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТЕСТАЦИИ
учащихся 9 класса школы-интерната № 4
в 2014 – 2015 учебном году
 
Дата
Предмет
Форма экзамена
Количество учащихся
Время
Место проведения
ФИО учителя
 
22 мая
Математика
ОГЭ
19
14:00
Кабинет математики
Митогуз Н.Э.
 
26 мая
Математика
ОГЭ
19
14:00
Кабинет математики
Митогуз Н.Э.
29 мая
Русский язык
ОГЭ
19
13:00
Кабинет русского языка
Шамаева Л.Г.
02 июня
Русский язык
ОГЭ
19
10:00
Кабинет русского языка
Шамаева Л.Г.
 
ГРАФИК
контрольных работ промежуточной аттестации обучающихся
в 2014 – 2015 учебном году
 
 
Классы
Дата
Предмет
1-4
21.04.-24.04.2015г
Комплексная контрольная работа
5
21.05.2015г
Русский язык
26.05.2015г
Математика
6
21.05.2015г
Русский язык
26.05.2015г
Математика
7 класс
21.05.2015г
Русский язык
26.05.2015г
Алгебра
28.05.2015г
История
8 класс
21.05.2015г
Русский язык
26.05.2015г
Алгебра
28.05.2015г
Химия
 

 

РАСПИСАНИЕ
ЭКЗАМЕНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
учащихся 9 класса школы-интерната № 4
в 2013 – 2014 учебном году.
РАСПИСАНИЕ
КОНСУЛЬТАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТЕСТАЦИИ
учащихся 9 класса школы-интерната № 4
в 2013 – 2014 учебном году
РАСПИСАНИЕ
ПРОМЕЖУТОЧНОГО (ГОДОВОГО) КОНТРОЛЯ 
во 2 — 8 классах школы-интерната № 4 ОАО "РЖД"
в 2013 – 2014 учебном году
1

 Расписание проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2014 году
Сроки сдачи ГИА:

31 мая (суббота) –  математика
6 июня (пятница) – русский язык
Для лиц, указанных в пункте 30 Порядка проведения ГИА (повторно)
16 июня – математика, русский язык

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса

Итоговая аттестация учащихся 9 класса в 2012 – 2013 учебном году проходила  в двух формах:
Обязательный экзамен: русский язык и математика – в новой форме. Экзамен по выбору  учащихся (два предмета) – в традиционной форме, приближены к условиям проведения в новой форме.
в ГИА в новой форме  принимали участие 21 человек. Одна ученица  сдавала обязательные экзамены в щадящем режиме в традиционной форме: русский язык – изложение, алгебра – контрольная работа.

Результаты экзаменационных испытаний по обязательным предметам выглядят следующим образом:

Предметы по выбору учащихся
Результаты представлены в таблице:
 

Результаты итоговой аттестации (щадящий режим)

РАСПИСАНИЕ
ЭКЗАМЕНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ

учащихся 9 класса школы-интерната № 4
в 2012 – 2013 учебном году

РАСПИСАНИЕ
КОНСУЛЬТАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТЕСТАЦИИ
учащихся 9 класса школы-интерната № 4
в 2012 – 2013 учебном году

РАСПИСАНИЕ
ПРОМЕЖУТОЧНОГО (ГОДОВОГО) КОНТРОЛЯ
во 2 — 8 классах школы-интерната № 4 ОАО «РЖД»
в 2012-2013 учебном году

О сроках проведения ГИА в 2013 году
Уважаемые родители! 

Обращаем Ваше внимание, что Рособрнадзором определены следующие сроки проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме:

28 мая (вторник) – математика
4 июня (вторник) – русский язык
Резервные дни:
11 июня (вторник) – математика
14 июня (пятница) – русский язык

Государственная итоговая аттестация
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса
в 2012 году ( в новой форме)Экзамены по выбору

ОбразованиеPermalink

Comments are closed.