Расписание внеурочной деятельности

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по ФГОС на 2017 – 2018 учебный год

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по ФГОС на 2016 – 2017 учебный год

 

 

ВРЕМЕННОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по ФГОС на 2016 – 2017 учебный год

 

внеурочная 1внеурочная 2


Внеурочная деятельность учащихся – специально организованная деятельность учащихся 1-4 классов, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса в общеобразовательном учреждении.
Внеурочная деятельность – является частью учебного плана и  организуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования с 1 сентября 2011 года.
Время, отведенное на внеурочную деятельность, составляет 10 недельных часов и не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы школы — интерната.
Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов учащихся 1-4 класса негосударственной общеобразовательной школы – интернат №4 основного общего образования ОАО «РЖД» в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования НО школы — интерната.
Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей учащихся школы путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.
Направления и виды внеурочной деятельности определяются в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования НО школа – интернат ОАО «РЖД».
Внеурочная деятельность в школе – интернате организуется
— по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно- нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, и т.д.;
— по видам: игровая, познавательная, досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение), проблемно-ценностное общение; художественное творчество, социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество, трудовая (производственная) деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность;
— в формах: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества,  олимпиады, соревнования, поисковые исследования, общественнополезные практики и т.д.
— по месту проведения: в классе с переменным составом; в классе группами; в классе индивидуально; на базе учреждений дополнительного образования, культуры, организаций и предприятий;
— по времени: во второй половине дня;  во время каникул.
Внеурочная деятельность — составная часть учебно-воспитательного процесса в школе.
Основной формой учёта внеурочных достижений обучающихся является портфолио.
Основными целями составления портфолио являются:
— развитие самостоятельности и объективности в оценке деятельности обучающихся, повышение их конкурентоспособности;
— мотивация обучающихся в достижении индивидуальных учебных результатов через активное участие во внеурочной деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками;
— переход на более объективную, справедливую и прозрачную форму оценивания достижений обучающихся. 

 

 

 

 
Официальная информацияPermalink

Comments are closed.